Каркасный гараж с навесом

Устройство гаража с навесом для машины своими руками и какой лучше сделать

Гараж с навесом помогает решить несколько задач: защитить подъездные ворота от снега, снизить вероятность подтопления внутреннего помещения и другие. Подобные конструкции удобно использовать при проведении мелкого ремонта или для покраски. Навесы устанавливаются отдельно либо являются продолжением гаража. Такие постройки возводятся из различных материалов, как вместе с основным боксом, так и позднее.

Навес гаражный: виды и особенности конструкций

Устройство дополнительного укрытия для автомобиля бывает различным. Навесы различаются между собой по месту расположения на участке и конструктивным особенностям. По первому признаку выделяют следующие виды дополнительных укрытий:

  • автономные (располагается, как отдельно стоящее сооружение);
  • галерея (возводится между домом и постоянным гаражом);
  • пристройка.

Вне зависимости от места расположения навеса подобные конструкции рекомендуется монтировать на въезде на участок либо неподалеку от ворот.

В случае если используется пристройка, выбирается односкатный вариант крыши. Кровля у других конструкций бывает двускатной, полусферичной или иной. Отдельно стоящие навесы монтируются из металлических либо деревянных столбов (каменные обходятся дорого), которые располагаются на расстоянии в 1,5-2 метра.

Если на участке возводятся пристройки, то в качестве опоры для кровли используются следующие конструкции:

  1. Балочно-опорные. Для крепления кровли к стене применяется брус.
  2. Консольно-опорные. Навес фиксируется к гаражу или дому посредством уголков, кронштейнов или закладных.
  3. Консольные. Применяются для крепления легких конструкций.

Для создания красивого навеса подойдет любой из описанных вариантов. Выбор между существующими укрытиями определяется, в основном, бюджетом и потребностями автовладельца.

Преимущества навеса возле гаража

Навесы возле гаража подходят для машин разного типа и габаритов. Такая постройка обладает несколькими достоинствами, среди которых можно выделить следующие:

  • дополнительная защита гаражных ворот от снега и дождя;
  • комфортная зона для проведения мелкого ремонта;
  • козырек не позволяет гаражным воротам захлопнуться при сильном ветре;
  • наличие места для временной стоянки автомобилей гостей;
  • быстрый и недорогой монтаж.

Навес рядом с гаражом способен выполнять разные роли. Эта зона способна заменить собой беседку. В пристройке обеспечивается хорошая вентиляция, благодаря чему автомобиль, при длительном хранении, не подвергается воздействию влаги и, как следствие, коррозии.

Навес удобно монтировать рядом с любыми сооружениями, будь то кирпичный или каркасный гараж. Во втором случае рекомендуется возводить пристройку одновременно с основным зданием. Такой подход обеспечит единство и прочность сооружения.

Выбор материала

Дополнительное укрытие для автомобиля можно заказать в специализированной организации либо возвести самостоятельно. Для второго случая рекомендуется подбирать проекты, предусматривающие монтаж деревянных либо металлических конструкций.

Для первого варианта подойдут брус или оцилиндрованное бревно сечением от 100 до 200 миллиметров. Для кровли в этом случае используют, в основном, профнастил. Последний не рекомендуют укладывать на крышу крупных навесов, устанавливаемых рядом с гаражом. Профнастил не пропускает солнечный свет, поэтому, при реализации указанного проекта, существенная часть участка будет затенена.

Металлический каркас для дополнительного укрытия изготавливают из круглой (диаметром 50-150 миллиметров) или профильной (сечением 60х60, 80х80, 100х100 миллиметров) трубы. При укладке кровли чаще применяют поликарбонат. Этот материал прост в работе, изгибается под незначительным углом (подходит для организации полусферической крыши) и выдерживает температурные перепады и небольшие механические нагрузки.

При возведении кровли крайне не рекомендуется применять минеральное или обычное стекло. Материал хрупкий, поэтому, при обильном снегопаде, трескается.

Металлические и деревянные конструкции после завершения монтажа следует обработать краской, защищающей от воздействия влаги.

Как произвести все расчеты?

Конечная стоимость навеса, устанавливаемого рядом с гаражом, зависит от типа используемых материалов и размеров конструкции. Наиболее дешевым считается вариант пристройки с односкатной крышей, покрытой профлистом или поликарбонатом.

Размеры будущего сооружения должны превышать габариты автомобиля:

  • по ширине — на 1 метр;
  • по длине — на 300-800 миллиметров с каждой стороны.

В случае если сооружение возводится для хранения двух автомобилей, расстояние между машинами должно составлять 800 миллиметров.

Навесные конструкции состоят из следующих элементов:

  • столбы;
  • фермы;
  • обрешетка.

Параметры столбов указаны выше. Производя расчеты, следует помнить о том, что опоры обязательно бетонируются. Каждый столб устанавливается на расстоянии до 1,7 метра. В случае превышения этого показателя снижается надежность укрытия.

Для обрешетки применяются стальные трубы с сечением 40х40 миллиметров. Деревянные балки устанавливаются с шагом 25-30 сантиметров, металлические — через каждые 70-80 сантиметров.

С учетом приведенных параметров разрабатывается схема, на основе которой возводится дополнительное укрытие. Используя этот план, можно предварительно рассчитать количество требуемых материалов и общий размер расходов.

Алгоритм строительства

Порядок строительства определяется типом конструкции. Если возводится навес своими руками, то рекомендуется остановиться на укрытии из металла, так как такое сооружение легко собирается, и его просто пристроить к уже готовому зданию.

Монтаж конструкции проводится в следующем порядке:

  • на участок наносится разметка с указанием месторасположения опор;
  • под опоры выкапываются ямы шириной 50 сантиметров и глубиной 60 сантиметров;
  • устанавливаются опоры, укрепляются битым кирпичом и заливаются бетоном;
  • столбы соединяются между собой горизонтальными планками-перемычками вдоль всего периметра;
  • на перемычки устанавливаются фермы с шагом в 100 сантиметров;
  • на фермах крепится кровельный материал.

В случаях если устанавливаются крупногабаритные сооружения, рекомендуется закапывать столбы на глубину 80 сантиметров. После монтажа поликарбоната торцевую часть следует закрыть алюминиевой заглушкой либо заклеить скотчем.

Если навес пристраивается к гаражу, до начала работ необходимо отметить верхнюю точку крепления козырька. Важно, чтобы кровля и другие элементы нового сооружения не мешали ходу ворот.

Расчет стоимости

Подсчитать конечную стоимость гаража с навесом помогают специализированные калькуляторы. При этом нужно учитывать, что цены на расходные материалы варьируются в зависимости от региона. Кроме того, на некоторых участках рекомендуют вкапывать опоры глубже, что увеличивает общие расходы на строительство.

Как построить каркасный гараж.

Выбираете энергоэффективные решения?

Обратите внимание на геотермальные тепловые насосы FORUMHOUSE

Геотермальный тепловой насос EU (старт/стоп)

Геотермальный тепловой насос IQ (псевдоинвертор)

Геотермальный тепловой насос IQ (инвертор)

Темы, посвящённые строительству гаражей, теплиц и хозяйственных построек, традиционно вызывают повышенный интерес у пользователей FORUMHOUSE. Сказывается востребованность подобных объектов на участке и возможность их самостоятельного строительства за разумные деньги. Многие начинают строительство большого дома с малых архитектурных форм — и руку можно набить, и силы свои проверить.

Наш портал уже рассказывал, как построить бюджетную и функциональную бытовку. В сегодняшнем материале мы расскажем, как построить на деревянных столбах каркасный гараж своими руками на примере пошагового описания истории участника портала с ником Alano.

Как построить каркасный гараж

Любую стройку следует начинать с проекта. Поэтому, прежде чем начать строить хозяйственную постройку или каркасный гараж своими руками, необходимо определиться с функционалом строения и все тщательно рассчитать. Задаём себе вопросы: сколько машин ставить – одну или две, что будет храниться, нужно ли оставить место под станки, гаражные инструменты, стройматериалы и т.д. Отсюда: двигаясь от общего к частному, т.е. конкретным узлам, мы переходим к расчёту размеров строения. Интересен ход мыслей Alano.

Я решил построить гараж, в котором будет храниться садовый инвентарь, строительные материалы, инструменты, станки и т.д. Т.е. гараж предполагается больше использовать не для автомобиля, а как мастерскую.

Разобравшись с требованиями к функционалу строения, Alano перешёл к расчёту размеров и конструктива гаража. Соорудить его он решил по каркасной технологии, как оптимального способа строительства в одни руки. Ширину и длину: 6000х7700 мм, и высоту в 3000 мм пользователь высчитал так.

Читайте также  Как строить каркасный дом технология?

Длина стандартного пиломатериала – 6 метров, а значит, приведя ширину каркасного гаража к этому размеру, мы упрощаем строительство и делаем его более дешевым, т.к. не нужно сращивать стропила и обрезать их. Длина гаража в 7 метров позволит без труда хранить шестиметровые доски и металлопрокат в виде уголков, труб и т.д. Но оказалось, что выбрав такую длину, придётся резать металлочерепицу. Чтобы уйти от необходимости обрезки кровельного покрытия, длину каркасного гаража увеличили до 7.7 метров.

В качестве фундамента каркасного гаража Alano, после долгих раздумий, выбрал деревянные столбы — брус 15х15 см.

Решение закапывать дерево в землю спорное. Оно вызвало среди пользователей, следящих за ходом строительства, дискуссию: сгниёт или не сгниёт брус через 5-10 лет. О том, почему пользователь выбрал такой тип фундамента, мы расскажем немного позже.

Определившись с размерами гаража, я в программе SketchUp набросал его эскиз.

Зимой закупили весь необходимый для строительства пиломатериал:

  • Брус 15х15 см – 2 м³.
  • Доски 15х5 см – 3 м³.
  • Доски 2.5х15 см – 3 м³.

Купили металлочерепицу – 70 кв. м, и водостоки.

Следующий этап — расчистка площадки и строительство фундамента под каркасный гараж.

Возведение фундамента под каркасный гараж

В качестве основания Alano выбрал деревянные столбы, и так объясняет свой выбор:

Я перебирал разные типы фундаментов — свайный, бетонный столбчатый, залитый в рубероидную «рубашку». Думал над винтовыми сваями и т.д. Как мне кажется, оптимальный тип фундамента для каркасного гаража — это прочная монолитная плита, но прежде чем её залить, надо определиться со всеми инженерными коммуникациями. Вода, электропроводка. Делать или не делать смотровую яму. Где сделать водоотвод, чтобы можно было помыть в гараже машину. Где будут устанавливаться стеллажи, станки, верстак. Нюансов много.

Пользователь решил отложить заливку плиты на потом, когда строение будет обжито, и станет понятно, где что ставить и подключать. И только со временем залить плиту, на которую будет опираться деревянный каркас гаража.

Процесс подобной переделки наглядно демонстрируют следующие картинки.

Alano решил пробурить шурфы, вставить в них брус и залить его бетонным растовром. Затем обвязать брус досками, врезать укосины, сделать стены и смонтировать крышу, чтобы далее вести все работы не под открытым небом.

Также пользователя привлекла скорость возведения и бюджетность выбранного им фундамента. На его возведение ушло около 6 мешков цемента и 13 метров бруса, пропитанного антисептиком. По деньгам по расчетам вышло — 3500-4000 руб.

Схема ниже показывает, как выглядит такой фундамент.

Разобравшись с особенностями фундамента, можно начинать его сооружать. Для удобства всё строительство каркасника разбито на ряд последовательных шагов. Чтобы построить каркасный гараж своими руками, необходимо:

  • Расчистить площадку под будущую постройку и выравнять участок.
  • Произвести разметку фундамента. Для этого натянуть шнурку по периметру строительства. В качестве шнурки пользователь выбрал полипропиленовый шпагат белого цвета, который он натянул по горизонту, используя лазерный уровень.
  • Предварительно разметив основу гаража, промерить все стороны, диагонали и контровать прямолинейность углов, иначе фундамент может получиться в виде неравнобедренной трапеции.

Каркасный гараж

Каркасный гараж 5х4

Каркасный гараж 4х5.2

Каркасный гараж 6х4

Каркасный гараж 6х4 с двухскатной крышей

Каркасный гараж 4х7

Каркасный гараж 4.5х7

Каркасный гараж 5.4х6

Каркасный гараж 4х8

Каркасный гараж 9х9

Каркасный гараж 12х8
оставьте заявку прямо сейчас
  • Часов
  • Минут
  • Секунд

Компания «Дача Мастер» предлагает своим клиентам строительство каркасных гаражей бес предоплаты :

• работу по договору;
• гарантии качества;
• профессиональный подход;
• соблюдение сроков и условий;
• прозрачное и фиксированное ценообразование;
• недорогие цены.

Профессионалы с опытом работы не менее 12 лет!

При строительстве на своем участке теплого гаража для автомобиля многие люди отдают предпочтение каркасно-щитовому варианту как наиболее оптимальной конструкции. В отличие от традиционного каменного или кирпичного гаража, каркасный отличается легким весом, короткими сроками возведения и возможностью постройки в любое время года. Более того, для него не потребуется возводить дорогостоящий ленточный фундамент, поскольку чаще всего в качестве основания здесь служат стальные сваи, который вкручиваются/вбиваются на проектную глубину и соединяются между собой.

Особенности и достоинства каркасного гаража

Принцип постройки такого сооружения заключается в том, что здесь в качестве несущего сооружения выступает деревянный (реже металлический) каркас, а наружными и внутренними стенками являются щитовые или SIP панели, что зависит уже особенностей проекта. Как правило, для повышения теплоизоляционных свойств такой гараж дополнительно утепляют, прокладывая между панелями утеплитель в виде пенопласта или минеральной ваты, в результате чего каркасный гараж отлично защищает автомобиль от низкой температуры воздуха в зимний период времени. Из главных преимуществ такого сооружения выделяют:

· Отсутствие необходимости в привлечении дополнительных средств в виде специализированной техники — машин и механизмов, что упрощает строительство

· Сжатые сроки строительства – обычно такой гараж возводится всего за 1-2 недели, поскольку здесь отсутствуют «мокрые» работы, связанный с цементом и бетоном

· Широкий выбор проектных решений, так как гараж может быть как на 1, так и на 2 автомобиля, с одно- или двускатной крышей самой разной конфигурации

· Относительно низкие финансовые затраты, поскольку материалом здесь выступают деревянный брус, который дешевле традиционного камня, кирпича или блока

Технические характеристики.

— Фундамент — монолитная железобетонная плита 20см или винтовые сваи

— Материал стен гаража — имитация бруса с внутренней отделкой вагонкой хвойных пород

— Крыша гаража выполнена из кровельного оцинкованого железа 0.4мм

— Тип крыши — двускатный или односкатный

— Ворота — рольставни 2400х2000

— Утепление минплита Кнауф

Вместе с тем важно понимать, что материал постройки в виде деревянного бруска и панелей OSB должен быть высокого качества, а также иметь нужную степень просушки и пропитку от влаги/бактерий (антисептиком). Это в значительной степени продлевает срок службы строения, а также защищает его от высокого уровня влажности и риска пожара, что имеет важное значение.

Разработка проекта и составление проектно-сметной документации

Любое строительство каркасного гаража начинается с разработки проекта, который составляется с учетом пожеланий конкретного заказчика. Типовыми размерами гаража для одного автомобиля являются 3х6 м, 5х6 м; 4,5х6 м, причем крышу обычно делают двускатную или односкатную. Перед тем, как приступить к разработке проекта, хозяевам следует определиться со следующими вопросами:

· Точным месторасположением гаража

· Место расположения дверей/общее количество окон

· Потребность в проведении коммуникаций (свет, вода)

· Наличие/отсутствие внутри смотровой ямы

Все эти вопросы должны быть оговорены с инженером-проектировщиком заблаговременно, что позволит при составлении эскизного проекта учесть все требования.
Что учитывать при строительстве каркасного гаража?

1. Клееный брус в качестве материала предпочтительней цельного, поскольку он не подвержен процессу коробления и усадки. Профилированный брус дороже непрофилированного, однако работать с ним легче

2. Самым недорогим материалом является сосна, однако для того, однако если требуется двухэтажный каркасный гараж, предпочтение отдают лиственнице или дубу как более прочным породам

Читайте также  Каркасный улей из фанеры или ДВП

3. Наиболее оптимальным и недорогим является фундамент на винтовых сваях, которые вкручиваются на глубину ниже промерзания грунта с последующей обвязкой брусом или металлом.

Нередко хозяева строят каркасный гараж с мансардой, поскольку в верхней части можно свободно расположить мастерскую или же комнату отдыха. Это очень удобно, особенно для участков с небольшой площадью в 5-6 соток

Строительство гаража по каркасной технологии

После разработки и согласования проекта с хозяином, наступает этап непосредственного выполнения строительных работ. Для этого площадка под место будущего гаража тщательно очищается от мусора и растительности. Далее закупаются и доставляются на объект все необходимые строительные материалы в виде свай для фундамента, пиломатериалов и бруса, утеплителя, кровли и так далее. В строительстве выделяют следующие этапы:

Если планируется каркасный гараж на сваях, то в качестве основания применяются стальные сваи, которые вкручиваются до проектной отметки. Если же планируется постройка двухэтажного гаража, можно использовать ленточный фундамент, или же монолитно-бетонную плиту. Если при закладке фундамента используется бетон, то в период просыхания он закрывается ПВХ пленкой для защиты от преждевременного испарения влаги.

Когда основание готово, мастера приступают к монтажу несущей конструкции гаража, где работу начинают с формирования нижней обвязки, креплением бруса между собой сквозными болтами и дополнительными металлическими планками. После этого можно сразу же установить лаги в виде досок, уложенных на бок под будущий пол, обработав их предварительно антисептическими препаратами для защиты от влаги и плесневых микроорганизмов. Далее устанавливаются вертикальные брусья, которые дополнительно скрепляются между собой укосинами, после чего формируется верхняя обвязка с основанием для остова крыши. . На заключительном этапе стены отделываются OSB плитами с возможностью внутреннего утепления, после чего остается только выполнить внутреннюю и внешнюю отделку.

Следующий этап – это возведение стропильной системы в соответствии с выбранным типом ската и укладкой кровельного материала. Чаще всего отдают предпочтение надежной металлочерепице или мягкому битумному покрытию, причем последний материал отличается еще и легким весом, поэтому не дает высокой нагрузки на несущие стены и фундамент.
Проектирование и возведение каркасного гаража «под ключ»

Если вам требуется построить каркасный гараж на 2 машины быстро и в соответствии с требованиями СНиПа, обращайтесь к мастерам нашей компании, которая уже много лет оказывает данные услуги. Мы не только предлагаем типовые проекты, но также готовы разработать индивидуальное проектное решение с учетом всех пожеланий конкретного клиента. Конечная цена зависит от сложности проекта, планировки сооружения, его размеров и типа выбранного фундамента, однако в любом случае мы исходим из финансовых возможностей заказчика.

Любой каркасный гараж на 2 машины или на 1 машину строится «под ключ», поэтому сдается в полностью завершенном и готовом к эксплуатации виде. Выбирая деревянный каркасный гараж, вы получаете возможность успешно реализовать свою мечту о постройке, где можно безопасно хранить автомобиль зимой и летом. Звоните и заказывайте у нас гараж в любое удобное для вас время!

Проект гаража с навесом из дерева

Рассказываю все тонкости, рекомендации что и как сделать лучше. В низу страницы смотрите видео как без отопления у меня в гараже в любой мороз выше 0.

Кол-во людей принимавших участие в стройке 2+1( я помогал строителям с фундаментом, каркасом и кровлей, остальное делал сам)

Гараж я затеял строить так как всегда много хлама который и выбросить жалко и в доме он не всегда помещается. У меня после строительства дома осталось немного отелочного материала (гипсокартон, краска, блок хаус, столешница и др мелочь)

В доме все хранить не вариант поэтому лучше чем гараж ничего не придумать. Навес не рассматриваю, так как зимой в него заметает и при таянии снега и переходе через ноль всем материалам придет кирдык.

Вот вид гаража

КОРОТКО СУТЬ СТАТЬИ, ДАЛЕЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО ВЧИТАЕТЕСЬ И ДЕТАЛИ ВСЕ УЗНАЕТЕ..

  • Гараж я проектировал сам, площадь по полам 8,5*7 м итого 60 м2
  • Гараж и пристройка (навес) делятся общей стеной пополам
  • Тип – каркасный
  • Утепление : стены 100, потолок 200
  • Фундамент – плита ( толщина 200 мм, по ребрам жесткости 400 мм)
  • Кровля – технониколь мягкая черепица площадь 70 м2)
  • Фасад: смартсайд + ОСБ ( боковые стенки)
  • Ворота: секционные Алютек ( Белоруссия) ( в сметет не учитывал но по ценам тут написал)
  • Сроки: 3 недели
  • Стоимость: 405 тыс руб. (свой труд как обычно зануляем)

Вот вся стройка за 15 секунд, под видео пишу смету, и детали

Как было и как стало

ФУНДАМЕНТ

После точных расчетов получилось, что на ленту уйдет бетона на 6000 меньше чем на плиту. Всего на фундамент «плита» ушло 7м3 бетона сумма 32 000.

Скажу сразу что у меня основание подготавливали таджики, так как нужно было глину вывозить за участок и трактор бы не проехал, поэтому получилось немного дольше и сложнее, но это частный случай обычно трактор спокойно снимает плодородный слой и разравнивает его по участку.

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЛЕНТЫ

Ленту копать нужно глубже, таджикам придется за работу платить и на круг ленточный фундамент выходит по цене такой же как плита, с той разницей что в ленте потом нужно еще пол делать а это та же стяжка или тротуарная плитка по цене минимум 500-600 р м2.

В итоге ленточный фундамент выходит дороже плиты.

ПОЧЕМУ ПЛИТА ЛУЧШЕ ЛЕНТОЧНОГО ФУНДАМЕНТА

1. Готовое основание

2. Быстрее можно подготовить основание ( трактор готовит площадку за 2-3 часа)

3. На плывучих грунтах ( высокий УГВ плюс глина) плита стоят крепко, ленту же может через какое-то время разорвать или повести

4. Плиту проще и быстрее заливать не нужно вибрировать так как толщина не большая, не нужны бетононасосы или длинные трапы. Вылили распределил бетон и через сутки пошел каркас собирать

5. И самое классное — то, что плита работает летом как кондей а зимой как печка и в таком помещении всегда комфортняк.

ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА СТРОИЛ СТЕНЫ

Гараж строил из дерева – каркасная технология.

  • От блоков отказался в силу того, что они съедают пространство. Толщина блока 250 мм, у меня е стена получилась 100 мм. Итого с каждой стены я терял бы по 150 мм (более полуметра это много).
  • Теплопроводность блоков ниже чем каменной ваты, тут мы выигрываем еще и на теплоизоляции.
  • Они стоят дороже (тут конечно смотря какие и где покупать)

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!

Знаю что есть много сторонников каменных гаражей, их доводы что дерево горит быстро и т.д. для меня не аргумент. Каменные дома и гаражи горят не хуже деревянных.
у нас основной критерий это время строительства и цена.

ЧЕМ ОБШИВАЛ ФАСАД

Про выбор фасадов я писал отдельную статью – см тут

Читайте также  Пристройка к каркасному дому из пеноблоков

Фасад для гаража я делал в таком же стиле как и фасад дома, покрывал смартсайдингом. Это единственный не дорогой и прочный материал по оптимальному соотношению цена/качество.

С передней и задней стороны смарсайдинг ставил, по бокам обшивал ОСП потом грунтовал и красил пропиткой, смотрится красиво.

КАК Я ПРАВИЛЬНО УТЕПЛЯЛ ГАРАЖ

ВАЖНО!

Все фанаты холодных гаражей идут лесом с их доводами что в теплом гараже машина гниет быстрее. Мне в минус 30 нужна температура в гараже хотя бы 0-5 градусов и в жару прохлада.

самое бодрое когда на улице плюс 25 и выше в гараже стабильно 22 и ты садишься в прохладную комфортную машину и едешь. А не залезаешь в сауну и ждешь по 2-3 мин пока кондей ее остудит.

Стены я закладывал сразу 100 мм утеплителя, кровля закладывал 150, но по факту утеплителя привезли много и на потолке толщина получилась 200 с лишним (плиты 200 мм и рулонку еще раскатал)

Утепляли в жару и я сразу почувствовал эффект после того как полностью закрыли потолок, в гараже в течении 3 часов стало прохладно ( на улице 27, в гараже 22)

ВИДЕО КАК БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ В ГАРАЖЕ -2 А НА УЛИЦЕ — 25

ЧЕМ ПОКРЫВАЛ ПОЛ ( БЕТОН)

Я долго искал информацию чем покрыть пол в гараже.

Плиткой не хотел, весь дом ей застелен.

Бетонный пол оставлять не вариант – он пылит.

Варианты были следующие

  • Пропитка по бетону
  • Жидкая резина
  • Наливной пол

В итоге в гараже сделал наливной пол и покрасил его краской по бетону ( продается в ОБИ серая она там одна цена 700 р 5 л банка)

Под навесом просто покрыл бетон пропиткой, посмотрим как перестоит зиму.

ВАЖНО!

Тут я написал полную статью чем лучше покрыть бетонный пол.

В итоге сделал наливной пол и покрыл его износостойкой краской.

Что получилось вот фото. Краска реально дубовая, процарапать сложно ( похожа на ту что в леруа полы сделаны)

По деньгам получилось

3 мешка наливного пола 900 р

2 банки краски по 5 л 1400 р ( 700 р одна банка)

Валик и мое время

Ворота ставил секционный алютек. Они очень четко подошли под фасад. Ниже фото.

Стоимость одних ворот 51 000 ( в Москве средняя цена 70 тыс).

РАЗВОДКА ЭЛЕКТРИКИ В ГАРАЖЕ

По электрике я заморочился и везде вывел параллельные группы света.

Постоянно свет работает от датчиков движения и включается на 5 мин. Если в гараже что то делать и нужно что бы свет не потухал, то мы отключаем датчики движения и подаем на лампы свет через простой выключатель.

После того как нужно уходить, выключатели отключаю и включаю снова питание на датчики движения.

Такую схему я рекомендую делать и к доме в проходных коридорах, санузлах, гардеробных и т.д Сразу я того не сделал в доме, а вот в гараже уже предусмотрел.

Все провода до розеток кинул по полу еще до заливки фундамента. Это быстро и безопасно. Потом только замкнул все на автоматы и подключил розетки.

Получилось 3 точки ( розеток) в гараже и 3 под навесом.

Вот пример видео как работает свет

Гаражи и навесы «под ключ»

Построим гараж для автомобиля
на Вашем загородном участке

Подберем подходящий проект, согласуем подробную смету

Хотите узнать, сколько будет стоить строительство гаража?

Типовые проекты гаражей и навесов

У Вас есть загородный участок, но где Вы паркуете свои автомобили? Воздействие погодных явлений и прямых солнечных лучей негативно влияет на лакокрасочное покрытие Вашей любимой машины. Красивый и функциональный гараж «под ключ» не только обеспечит комфорт от эксплуатации, но и органично будет смотреться рядом с загородным домом, беседкой и другими сооружениями. К тому же, внутри самого гаража наши специалисты могут обустроить удобные системы хранения для сезонных вещей и садового инвентаря. Не нашли подходящий проект? Наши возможности позволяют реализовывать не только типовые, но и индивидуальные проекты. Вы можете бесплатно вызвать руководителя проектов на загородный участок и систематизировать свои потребности для подбора оптимального решения. Ниже предлагаем ознакомиться с базовыми ценами и типовыми вариантами гаражей и навесов:

Отличительные особенности нашей деятельности

Рынок предоставления услуг в области строительства насыщен различными предложениями, но почему Вам выгодно сотрудничество именно с нами? Строители нашей компании используют качественные строительные материалы, а мы в свою очередь предоставляем гарантию на все виды построек. Строим не только в летний период, но и зимой! Перед строительством гаража мы обустраиваем надежное основание – монолитную плиту с 2-слойным армированием. В отличии от металлических каркасов, обшитых сэндвич-панелями, наши гаражи прослужат Вам намного дольше и будут выглядеть в разы презентабельнее, а разнообразие материалов отделки позволит органично разместить сооружение на загородном участке. Помимо бригад, которые специализируются на возведении стен, штат компании Монтаж-Эко включает бригады кровельщиков, которые обладают необходимой квалификацией и выполняют кровельные работы при строительстве гаражей на загородных участках Московской области.

Надежный фундамент

Монолитная плита с 2-слойным армированием
2 слоя арматурной сетки, бетон М300 на гравии

Начинаем строить сразу

Приступаем к работе в день подписания договора
Гарантируем соблюдение сроков строительства

Монтаж коммуникаций

Подключаем все инженерные коммуникации
Бесплатный монтаж электрики за отзыв

Подробная и фиксированная смета

Бесплатный выезд сметчика на объект
Подготовка подробной сметы на строительство

Уверены в качестве работ

Мы уверены в надежности построенных гаражей
Потому что используем качественные материалы

Опыт не только в строительстве

Мы тоже люди, у нас тоже есть автомобили
Расскажем о нюансах эксплуатации гаража

Разработка индивидуальных решений

Основная сфера деятельности компании Монтаж-Эко – оказание комплекса услуг по малоэтажному строительству на загородных участках, мы предлагаем выбрать один из типовых проектов гаража или навеса, либо заказать услугу индивидуального проектирования под любые запросы и пожелания.

  • Хотите гараж «под ключ», совмещенный с беседкой или баней? – Сделаем по индивидуальному проекту!
  • Вы построили загородный дом из газобетона и желаете, чтобы гараж гармонично смотрелся рядом? – Построим гараж из газобетонных блоков!

Выезд специалиста к заказчику не оплачивается и осуществляется совершенно бесплатно!

По ходу встречи мы с Вами определимся с размерами будущей постройки, подходящими под бюджет строительными и отделочными материалами, конфигурацией сооружения. Наша компания сотрудничает с производителями, поставляющими сырье наивысшего качества, такие как: пиломатериал, металлопрокат, пенобетонные блоки, фасадный сайдинг, имитация бруса, планкен. Каркас будущего гаража может быть возведен из газобетонных, керамических или пенобетонных блоков, оцилиндрованного бревна, профилированного или клееного бруса, либо кирпича.